|
|
| Прист | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Прист Вс Дек 30, 2007 2:53 am | |
| Описание класса:
Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень. Сильные стороны:
- Очень сильный в лечении. - Может воскрешать других игроков. - Имеет сильнодействующие касты. - Может зачаровывать монстров - гуманоидов. - Другие игроки любят играть с пристами. Слабые стороны:
- Могут носить только тканевую броню. - Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.
Роль класса:
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день! Проблемы:
- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll - Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana) - Допустимая броня: Ткань(Cloth) - Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)
Воскрешение Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве. Специальные рассовые заклинания:
Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.
- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human ) - Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf ) - Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead ) - Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll ) - Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf ) - Feedback (Уровень Игрока 20). (Human ) - Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf ) - Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead ) - Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll ) Исцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия):
- Lesser Heal - Лечит вашу цель на Х едениц
- Heal - Лечит вашу цель на Х едениц
- Greater Heal - Лечит вашу цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.
- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует большого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.
- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближайших членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.
- Renew - Излечивает Х повреждений в течении Y времени. Использовать Renew лучше после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).
Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells):
- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.
- Dispel Magic - Рассеивает волшебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, повешенных монстрами на вас или членов вашей группы.
Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells):
- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хорошо для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов вашей группы.
- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Лучше всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит слишком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.
- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.
- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хороша для разведки, забавы или любопытства.
- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).
- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.
Дисциплины (Disciplines):
- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на небольшое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.
- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной души, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хорошие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. Их не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.
- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.
Усиляющие заклинания (Buffs):
- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. Используйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.
- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.
- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.
Прочие заклинания:
- Mind Soothe - Вешается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближайшую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.
- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хорошо использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.
- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный шанс прекращения эффекта досрочно.
Другая информация:
- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.
Выбор профессии. Вы можете выбрать все, что захотите. Лучше попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.
- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.
- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.
- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вт Фев 12, 2008 5:16 am | |
| Объем большой поэтому копировать не буду. Вот на мой взгляд наиболее удачные статьи для холи пристов: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62010 шадоу пристов: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=61496 |
| | | Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Re: Прист Вт Фев 12, 2008 5:41 pm | |
| - Trrori пишет:
- Объем большой поэтому копировать не буду. Вот на мой взгляд наиболее удачные статьи для холи пристов: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62010
шадоу пристов: http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=61496 Хм.. прикольна написано)) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вс Мар 30, 2008 9:12 pm | |
| Совет первый, любителям пострелять не в тему из ружбайки.
Если после жаркой драки Прист кричит "I need more mana" И садится сразу на пол С целью выпить-закусить, Это значит, надо тут же Пуллить три-четыре моба, Чтобы присту не казалась Медом пристова судьба.
Совет второй, посвященный крутым пацанам.
Если ты увлекся монстром, От души его дубася, А на присте после хила Пара NPC висит, Ни за что ему, мерзавцу, Помогать дружок, не вздумай. Пусть прист сдохнет в уголочке, Зато монстра ты убьешь!
Совет второй с половиной, адресованный пристам в этой же ситуации.
Получишь аггро - убегай Со всех пристовых ног, Чтоб не догнал тебя ваш танк И аггро не отнял. Зато когда твой труп потом Товарищи найдут, Никто не скажет про тебя, Что ты стоял как пень.
Совет третий, про жадность.
Найдешь ты с маной пузырек - Скорее выпивай, А если пить не хочешь ты, То спрячь его к себе. Но присту жадному его Не вздумай отдавать! Ведь каждый знает про пристов - Им мана ни к чему!
Совет четвертый, последний. Любителям расползаться по разным комнатам.
Кто не прятался от приста За колонною в бою, Настоящим приключенцем Не считается пока. Не кричать ему: "Ну где ж ты?! Прист, лечи меня скорей!" Не бежать ему с кладбИща, Матерясь на все лады. |
| | | Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Re: Прист Вс Мар 30, 2008 10:44 pm | |
| ыыы, вот вы значит как?))) а я в Шадоу раскачан))) так что эт не про мене)) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 8:24 pm | |
| ЭЭЭЭ пристов не трогать присты рулят ,только самый большох их минус для меня - э то то что в инстах от компа хрен уйдёш |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 8:24 pm | |
| Две сущности всегда в нем будут жить, И два пути врагам пророчат пораженье. Один способен тело исцелить, Другой несет лишь смерть и разрушенье. |
| | | Зиппыч Просто "Ы"
Количество сообщений : 191 Возраст : 31 Класс : Дата регистрации : 2008-01-01
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 8:24 pm | |
| | |
| | | Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 8:26 pm | |
| - Zippo пишет:
- А если ты ШП?)
ШП я агро с танка срывал)) Вот тебе и лечилка... )) | |
| | | Зиппыч Просто "Ы"
Количество сообщений : 191 Возраст : 31 Класс : Дата регистрации : 2008-01-01
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 8:33 pm | |
| | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 9:06 pm | |
| шадоу присты дамажут неслабо |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Прист Вт Июн 03, 2008 9:07 pm | |
| но мне как то холи подуше |
| | | | Прист | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|