Сразу после входа вы попадаете на полукруг заполненный драконами. Паки состоят из мелких дракончиков, которые постоянно плюются болтами, и большими, которые неплохо пробивают неодетых танков. После зачистки полукруга вы оказываете около портала, который телепортирует группу к первому боссу.
Первый босс.
Достаточно простой эвент. Требует от игроков просто не стоять на месте и смотреть куда бежите.
Сразу после входа в бой, босс начинает спавнить по всей площадке разлетающиеся бомбы, от которых необходимо отбегать, чтобы не получать урон. Идеально, чтобы у вас был аое хил, так как время от времени босс телепортирует всех под себя и необходимо разбегатся, а при разбегании неизбежно будут цеплятся бомбы.
После того как босс лег нужно поговорить с тремя нпс, которые дают биконы вызова драконов (ниже перечислены виды драконов):
1. Левый - изумрудный дракон. (хилер)
2. Средний - рубиновый дракон. (танк)
3. Правый - янтарный дракон. (дпс)
Идеально взять 2 изумрудных, 1 рубинового, 2 янтарных.
После того как вы седлаете драконов, использовав биконы, необходимо зачистить платформы с мобами, расположенные выше и окруженные синими драконами. Ваша цель - роботы, которых нужно уничтожить 10 штук. После непродолжительной зачистки вы открываете щит блокирующий второго босса.
Второй босс
Эвент достаточно простой если понимать его суть. По периметру платформы находятся орбы из которых будут время от времени появлятся молнии. Молнии будут образовывать треугольник, внутри которого все будут получать урон. Ваша цель - не стоять внутри треугольника. Когда люди научатся выбегать из зоны аое внутри треугольника босс умрет без каких-либо проблем.
После смерти 2го босса вновь садимся на драконов и летим на платформу на которой стоит маг. Как только вы войдете с ним в комбат от телепортируется, оставив вместо себя приятную компанию в лице пачки мобов. Мобы могут быть разные: элементали, мамонты и прочие. Рандом спавн. После того как 3 платформы будут очищены маг телепортирует в центр, где и будет происходить бой.
Третий босс
Относительно динамичный эвент, потому что группе необходимо постоянно двигаться. Танк постепенно ведет мага медленными шагами по кругу, а вся группа идет за спиной у танка, потому что маг кидает ледяные лужы, которые наносят приличный урон. Время от времени маг будет телепортироватся, чтобы скастовать АОЕ - в это время нужно спрятатся за одной из колонн, чтобы не получить урон. После смерти мага можно перейти к самому интересному бою этого инстанса.
Четвертый босс
На самом верху башни летает огромный дракон, которого и необходимо победить. Бой будет происходить на драконах.
Танкует дракона рубиновый дракон, который включает абилку впитывающую урон он всех рядом находящихся и кидающий свой чейн дамаг в маленьких дракончиков.
Изумрудные драконы сразу же стакают 3 стака яда каждый и используют новую появившуюся после битвы с магом абилку, которая перекачивает их хп в цель. Этот урон отлечивают 3 стака ядов на боссе. Время от времени то первый, то второй изумрудные драконы должны перевешивать -25% урона на босса, чтобы проще было отлечивать группу. Примерно раз в 15-20 секунд босс впадает во френзи и начинает с бешеной скоростью и силой долбить танка - в этот момент один из янтарных драконов должен использовать time stop, чтобы группа пережила френзи. Через некоторое время босс уйдет в астрал и появятся сферы, которые если попадут в кого-то из группы практически сразу убьют дракона, поэтому необходимо всей группом моментально переместится в сторону от босса и сфер. Оптимально двигатся по часовой или против часовой стрелки от платформы до платформы, так как этого расстояния хватит, чтобы сферы вас не достали. После 1-2 перелетов без ошибок в тактике босс умирает и можно смело лутать сундук с эпиками.
Взято отсюда