Первый босс.
Крик'тир Хранитель Врат, способности:
Пытка разума: Нанесение урона от темной магии противнику и снижение скорости его передвижения на 3 сек.
Бешенство: Увеличивает силу атаки на 50% на 12 сек.
Проклятие усталости: Проклинает всех противников в радиусе 5 от цели, нанося 2828 to 3172 ед. урона от темной магии, снижая скорость передвижения на 30%, скорость атаки на 30% и скорость применения заклинаний на 30%. Время действия – 10 сек.
Призыв быстролапого членистонога: Мгновенное, призывает помошника.
Бой:
Перед боссов стоят 3 пака аддов. Разницы в том, какой из паков пулить первым нет - все три пака спулить не получится. Однако, после убийства первого пака в бой вступит второй, и третий, после второго, а уж в итоге к вам придет Крик'тир Хранитель Врат. В промежутках между приходом паков можно успеть хлебнуть водички.
Бой с боссом лучше вести в центре комнаты. Расстановка группы - как можно ближе к танку, ибо на протяжении боя босс будет призывать аддов, которые могут разбежаться по комнате в случае если вы стоите рассредоточенно. Проклятие усталости кастуетя рандомно на члена группы. Если есть кому снимать проклятия, лучше его снять.
Второй босс
Способности:
Яд пиявки: Похищение 500 ед. здоровья у окружающих противников раз в секунду. Если одна из целей умирает во время действия эффекта, заклинатель восстанавливает 10% здоровья. Время действия – 10 сек.
Едкое облако: Едкое вещество, распыленное в районе нахождения цели, образует облако, наносящее 707 to 793 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам, попавшим в зону его действия. Время действия – 1.50 мин.
Взлом Брони: Снижает броню цели на 50%, время действия 8 сек.
Паукохват: Выпуск липкой паутины, наносящей 2357 to 2643 ед. урона, связывающей противников и подтягивающей их к заклинателю.
Бой:
Всё начинается внизу комнаты где появляется босс Хадронокс, после чего начинает постепенно подниматься вверх по тоннелю. Чистим все паки перед боссом и ждём пока паучиха поднимется к нам. Не пытаемся спулить босса до того момента, пока Хадронокс не убьет всё, что находится рядом с ней, в силу того, что после убийства чего бы то ни было, босс отлечивается на 10%.
Как только адды мертвы, Хадронокс пойдет в группу, что станет началом боя непосредственно с боссом. Очень желательно, чтобы в группе был кто-то способный снимать яды, потому что Яд Пиявки переносит по 500 здоровья боссу, ну а в случае смерти еще и лечит на 10%. В бою следим за Едкими Облаками на полу, в них не стоим. Иногда паучиха притягивает всех к себе абилкой Паукохват - тут ничего особенного, кому надо разбегаются на прежние позиции и продолжают бой.
Третий босс
Ануб'арак, способности:
Жуки-падальщики: Призыв 2 жуков-падальщиков каждую секунду на 4 сек.
Жуки-трупоеды: Призывает рой жуков-трупоедов для защиты заклинателя. Эти жуки наносят 330 to 370 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 60 м. Длительность - 15 сек.
Прокалывание: Выстреливает в пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 2828 to 3172 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Удар: Сокрушение всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Наносит 9425 to 10575 ед. урона и втаптывает их в землю на 6 сек.
Бой:
Убедитесь, что босс повернут к группе задницей, дабы Прокалывание било только танка (снимает 10 тысяч с носа). Как только босс начинает кастовать Жуков-трупоедов доктору лучше поднять жизнь всех членов группы до максимума. По прошествии некоторого времени, Ануб'арак закопается в землю и пропадет. На этой стадии в комнату начнут лезть мобы, который нужно старательно убивать. Желательно убить всех мобов прежде чем босс вернется обратно. Так же, пока босс прячется, из под земли будут вылетать столбы пламени - ваша задача избегать с ними контакта, если это не удалось - подбросит в воздух и получите 3к повреждений в довесок. Как только Ануб'арак вернется на поверхность, танк поворачивает босса к группе задом и всё повторяетя с начала и до самой смерти босса или группы.