Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Паучий квартал

Перейти вниз 
АвторСообщение
Бебе

Паучий квартал 84144465wc1
Бебе


Количество сообщений : 532
Возраст : 39
Географическое положение : Роща
Класс : Паучий квартал Priesticonig2
Дата регистрации : 2007-12-29

Паучий квартал Empty
СообщениеТема: Паучий квартал   Паучий квартал EmptyСр Мар 04, 2009 1:18 pm

Паучий квартал

Паучий квартал 98d52cfb8fa3

Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.

Паучий квартал Anub-small

В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.

Сетап рейда Накс:
- 2 танка
- 2-3 хилера
- 5-6 дпс

Способности Ануб'Рекана

2,230,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.

Пулл

Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

Тактика

Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.

Паучий квартал Faerlina-small

Сетап рейда
- 2 танка
- 2-3 хилера
- 5-6 дпс

Способности Фаерлины
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".

Пулл

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

Тактика

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Мексна сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.

Паучий квартал Maexxna-small

Сетап рейда
- 1 танк
- 2-3 хилера
- 5-6 дпс

Способности Мексны
2,510,000 хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.
Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Пулл

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

Тактика

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://svoboda.123.st
 
Паучий квартал
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир ВоВ :) :: Тактика игры в инстах. Походы в инсты на БГ и т.д. :: Подземелья World of Warcraft: Wrath of the Lich King :: Naxxramas-
Перейти: