|
|
| Квартал Мерзости | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Квартал Мерзости Вт Мар 24, 2009 12:21 am | |
| Квартал Мерзости - самое обширное крыло инстанса, здесь находятся сразу четыре босса (в остальных частях по три). Оригинал.
Последний раз редактировалось: Эзро (Вт Мар 24, 2009 1:17 am), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Квартал Мерзости Вт Мар 24, 2009 12:24 am | |
| Лоскутик - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас. Когда-то Лоскутик был "хранителем ворот" или "гейткипером" Наксрамаса: вслед за этим очень тяжелым боссом шли гораздо менее сложные. Теперь дело обстоит иначе, и Лоскутик уже вряд ли способен выполнять роль пробки в бутылке с эпиками. Сетап рейда Накс-10 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс Сетап рейда Накс-25 3 танка 7-8 хилеров 14-15 дпс Способности Лоскутика Накс-10: 4,325,000 хп / 11,800,000 хп Удар ненависти: физическая атака, бьющая на ~7к дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует. Берсерк: через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса. Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг. Пулл Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл. Тактика Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй стоит рядом и ловит удары ненависти. Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей. Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе удар ненависти ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя буффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп). Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting. Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.
Последний раз редактировалось: Эзро (Вт Мар 24, 2009 12:34 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Квартал Мерзости Вт Мар 24, 2009 12:28 am | |
| Гроббулус - флеш гигант, второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас. Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простых боссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет, требуется лишь правильное позиционирование рейда. Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем. Сетап рейда Накс-10 1 танк 2-3 хилера 6-7 дпс Сетап рейда Накс-25 2 танка 7-8 хилеров 15-16 дпс Способности Гроббулуса Ядовитое облако: босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается на месте около полутора минут. Брызги слизи: плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг. Мутагенный укол: на рандомную цель в рейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. При излечении (а тип дебуффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но меньше, чем если бы дебуфф дотикал до конца. Поток слизи: АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса. Enrage: через (?) минут босс входит в энрейж. Пулл Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить. Тактика Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать. Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешает подобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать в безопасную зону и взорваться уже там. После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам. Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты. Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают и человек прибегает обратно. Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда. Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.
Последний раз редактировалось: Эзро (Вт Мар 24, 2009 12:35 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Квартал Мерзости Вт Мар 24, 2009 12:30 am | |
| Глут - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас. После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга. Сетап рейда Накс-10: 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс Способности Глута Смертоносная рана: настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%. Истребление: уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп. Френзи: впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом. Ужасающий рев: каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе. Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп. Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж. Пулл Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя. Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам. Тактика Идея настакивающегося дебуффа на минус хил не нова - такой же использовали Куринах в AQ20 и Фанкрис в AQ40. Глут в отличие от последнего таунтится и это делает бой намного проще. Когда на первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремя переключиться. Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученный человек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта. С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы. Да и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать. Когда Глут сдает Истребление, здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ). Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд. Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.
Последний раз редактировалось: Эзро (Вт Мар 24, 2009 12:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Квартал Мерзости Вт Мар 24, 2009 12:32 am | |
| Таддиус - флеш титан, четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас. ..Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним - с Таддиусом - предстоит последний бой.. Сетап рейда Накс-10: 2 танка 2 хилера 6 дпс Способности Таддиуса: Сдвиг полярности: каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" или "минус". Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг. Цепная молния: бьет три рядом стоящие цели натур дамагом. Шаровая молния: если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями. Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж. Пулл На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл. Тактика В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус. Первая фаза Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса. Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн. Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально. Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы. Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся. Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2. Вторая фаза Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран. Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот. Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа. Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам. | |
| | | Скверный Молчаливый
Количество сообщений : 19 Возраст : 30 Класс : Дата регистрации : 2009-01-07
| Тема: Re: Квартал Мерзости Ср Мар 25, 2009 3:00 pm | |
| если мы убъём лоскута уже мужики а если убъём глута тру мужики т.к они и есть два самых сложных боса в мерзости | |
| | | Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Re: Квартал Мерзости Ср Мар 25, 2009 4:29 pm | |
| - Скверный пишет:
- если мы убъём лоскута уже мужики а если убъём глута тру мужики т.к они и есть два самых сложных боса в мерзости
Ты наверно имел в виду "Вы убьете..." Т.к. тебя я вижу в Наксе только с другими игроками. | |
| | | Скверный Молчаливый
Количество сообщений : 19 Возраст : 30 Класс : Дата регистрации : 2009-01-07
| Тема: Re: Квартал Мерзости Чт Мар 26, 2009 12:46 am | |
| | |
| | | Бебе
Количество сообщений : 532 Возраст : 39 Географическое положение : Роща Класс : Дата регистрации : 2007-12-29
| Тема: Re: Квартал Мерзости Чт Мар 26, 2009 1:51 am | |
| - Скверный пишет:
- Фира я могу и не идти)
Смысл моего поста не в том что ты не должен идти, а в том что ты не ходишь с нами. | |
| | | Скверный Молчаливый
Количество сообщений : 19 Возраст : 30 Класс : Дата регистрации : 2009-01-07
| Тема: Re: Квартал Мерзости Чт Мар 26, 2009 3:00 pm | |
| это было давно и не правдой) | |
| | | | Квартал Мерзости | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|