|
|
| Чумной Квартал | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Чумной Квартал Вт Мар 24, 2009 12:54 am | |
| В Чумном Квартале рейду встретятся летучие мыши, гаргульи, гули, узы, а также три интересных босса. Оригинал.
Последний раз редактировалось: Эзро (Вт Мар 24, 2009 1:18 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Чумной Квартал Вт Мар 24, 2009 12:56 am | |
| Нот чумной - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера. Сетап рейда Накс-10: 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс Способности Нота Накс-10: 2,750,000 хп Проклятие Чумного: Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного. Гнев Чумного: наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа. Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив). Скачок: примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится. Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта. Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта. Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп. Пулл Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус. Тактика Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе. Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают. Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них. Никакой остановки дпс после блинка не требуется. Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасо | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Чумной Квартал Вт Мар 24, 2009 1:03 am | |
| Хейган Нечестивый - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец". Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу. Сетап рейда Накс-10: 1 танк 2-3 хилера 6-7 дпс Способности Хейгана Накс-10: 3,070,000 хп Лихорадка дряхлости: вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится. Извержение: каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму. Разрушение магии: аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса. Чумное облако: наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2. Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца. Пулл Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец. Тактика Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу. В бою две сменяющие друг друга фазы. Фаза 1 Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу. Фаза 2 Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в центре. Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому. В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке. | |
| | | Эзро
Количество сообщений : 225 Возраст : 37 Класс : Дата регистрации : 2007-12-30
| Тема: Re: Чумной Квартал Вт Мар 24, 2009 1:07 am | |
| Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой опять хилерский! Сетап рейда Накс-10: 1 танк 2-3 хилера 5-6 дпс Способности Мерзота Накс-10:6,690,000 хп Аура яда: каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится. Мертвенная аура: Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд. Неотвратимый рок : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд. Взрыв грибницы: Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд. Пулл Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом. Тактика Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH. На этот бой рекоммендуется три хилера: один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл. Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну. | |
| | | | Чумной Квартал | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|