Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Колдун

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Бебе

Колдун 84144465wc1
Бебе


Количество сообщений : 532
Возраст : 39
Географическое положение : Роща
Класс : Колдун Priesticonig2
Дата регистрации : 2007-12-29

Колдун Empty
СообщениеТема: Колдун   Колдун EmptyВс Дек 30, 2007 3:00 am

Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Преимущества:

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Недостатки:

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

- Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)


Осколки душ (Soul Shards)

Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.
Основные способности:

ДОТы:
ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.


Калькулятор талантов для Варлока: http://wowz.ru/talent/

Список работающих талантов Варлока на нашем игровом сервере: http://wowz.ru/forum/index.php?showtopic=15

Проклятья:


В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

Проклятье слабостью (Curse of Weakness )- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.

Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

Страх (Fear) – заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.

Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.

Демонология:


Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

Камушки:


Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Огненный камень (Firestone) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.

Разрушение:


Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://svoboda.123.st
Бебе

Колдун 84144465wc1
Бебе


Количество сообщений : 532
Возраст : 39
Географическое положение : Роща
Класс : Колдун Priesticonig2
Дата регистрации : 2007-12-29

Колдун Empty
СообщениеТема: Продолжение   Колдун EmptyВс Дек 30, 2007 3:00 am

Прочие способности:


Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуютя хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражестких заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это увение можно найти в Tainted Scar.
Управление агрессией монстров

Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.
Примерный ход битвы и связки заклинаний

В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).


Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".
Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.
Профессии

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://svoboda.123.st
Vizor

Колдун 84144465wc1
Vizor


Количество сообщений : 155
Возраст : 37
Класс : Колдун Druidiconvd3
Дата регистрации : 2008-04-08

Колдун Empty
СообщениеТема: Re: Колдун   Колдун EmptyСр Апр 09, 2008 10:44 pm

Учимся играть Warlock'ом
Обзор билдов и тактик игры

Автор:
Александр «ArhonT» Фролов

В этой статье мы расскажем вам о таких забавных и примечательных существах как ворлоки (warlock). Злые и неприветливые, они неизменно сеют страх в рядах врага. В статье речь пойдет о билдах для ворлока. Конечно, в основном все описанное рассчитано на персонажей 70-го уровня, но и начинающим ворлокам совсем не помешает.

Билд - это то, как вы распределили свои очки талантов. От того, как вы это сделаете, зависит стиль игры, выбор экипировки и, конечно, эффективность вашего персонажа в PvP и PvE.
Народные умельцы придумали массу билдов, в этой статье мы расскажем о трех основных. Называются они соответственно веткам талантов, на которые сделан фокус: афлик (affliction), демонолог (demonology), дестракшн (destruction).

Сразу хочется заметить, что есть масса вариаций и разночтений даже в этих билдах, и спорить об их преимуществах и недостатках можно бесконечно. Мы постараемся найти наиболее сбалансированные и эффективные решения для ворлока. Итак, поехали!

Общие моменты в талантах

Расписывать распределение очков мы будем по каждой ветке в отдельности для всех трех билдов, но эти таланты, на наш взгляд, «must have» при любом раскладе:

Affliction:
5/5 Improved Corruption - уменьшает время произношения одного из основных DOT'ов ворлока (Damage Over Time - повреждение в течение времени). Когда в этот талант вложены все пять очков, заклинание становится Instant, что означает мгновенный эффект плюс возможность накладывать его в движении. Это очень удобно, особенно в сочетании с другими мгновенными проклятиями (например, Curse of Agony). У Instant-заклинаний два основных преимущества: их нельзя сбить, и их можно накладывать, догоняя цель или убегая от нее, поэтому чем их больше, тем лучше - запомните эту простую истину. Рекомендуем брать этот талант одним из первых.

Demonology:
5/5 Demonic Embrace - увеличивает стамину на 15%, уменьшает дух (spirit) на 5%, бонус начисляется, учитывая эффект от снаряжения. В результате - хорошая прибавка к здоровью, а его у ворлока должно быть много. Дух же для ворлока, как и для большинства других классов, параметр бесполезный (он увеличивает скорость регенерации жизни и маны вне боя).
2/2 Improved Healthstone - количество здоровья, восстанавливаемого камнем лечения, возрастает на 20%. Не то чтобы это самый полезный талант, но весьма удачное применение «лишним очкам» - это лучше, чем брать всякий бред. На 70-м уровне камушек лечит 2496 вместо 2080 - кажется, мелочь, но когда он есть у всей группы, мелочь приятная. Особенно хорошо, если появится критический шанс на лечение: в этом случае восстанавливается в два раза больше здоровья.

Destruction:
5/5 Improved Shadowbolt - при нанесении критического удара Shadowbolt'ом на цель вешается дебаф (ослабляющий эффект), на 20% увеличивающий повреждение магией тени (shadow) по цели; висит он в течение 12 секунд или до 4 попаданий заклинаниями тени (DOT'ы не в счет). Учитывая, что эффект дебафа обновляется, если «болт» снова попадет критом, он может «провисеть» достаточно долго. Особенно полезно в PvE, так как ворлоков в рейде чаще всего несколько, а соответственно, и шанс срабатывания таланта больше.

5/5 Bane - уменьшает время произношения основных заклинаний: Shadowbolt и Immolate на полсекунды, и на две секунды - Soul Fire. Полезность таланта очевидна.
1/1 Shadowburn - этот талант дает вам отличное добивающее заклятье, которое произносится мгновенно и наносит хорошие повреждения, особенно критическим ударом. Время перезарядки - всего 15 секунд, правда, заклятие потребляет шард (Soul Shard), если противник не умирает в течение пяти секунд после попадания в него Shadowburn. Помните: это не усовершенствование имеющейся магии, а новая способность, поэтому не забывайте учить все доступные для нее ранги (уровни).

После того как мы перечислили все основные умения, приступим к разбору билдов. Итак...

Дестракшн

Это ворлок, нацеленный на нанесение максимального урона за минимальное время. В принципе, дестракшн ворлок - это PvP-ворлок. Повреждения, повреждения и еще раз повреждения, мно-о-о-ого повреждений: разрушение - это его стихия, что тут еще сказать.

Такому ворлоку необходимо:
Affliction:
5/5 Suppression - уменьшает вражеское сопротивление (resist) афликшн (affliction)-магии на 10%. Это значит, что вражина в страхе (fear) будет бегать значительно дольше и с куда большей паникой в глазах. Вообще, страх - одна из ключевых способностей дестракшн-ворлока, и не пользоваться ею просто грешно, хотя, конечно, не стоит этого делать бездумно.
Destruction:
5/5 Devastation - на 5% возрастает шанс нанесения критического урона (в простонародье - крит) магией разрушения (destruction). Как говорится: «Крит, крит, крит и еще раз крит - в этом весь дестракшн!»

2/2 Destructive Reach - увеличивает радиус действия заклинаний разрушения на 20% и уменьшает ярость (aggro), вызываемую ими у монстров, на 10%. Очень полезный бонус: помогает как добить убегающего врага, так и сделать ему больно еще до того, как он до вас добежит. В PvE помогает не только с контролем ярости, но и держаться подальше от противников, делающих AOE (Area Over Effect - заклинания, работающие по площади), и не получать повреждения.
2/2 Intensity - 70% шанс на сопротивление к прерыванию заклинания школы разрушения. На практике толка не особо много, но и «проходным» талант не назовешь.
1/1 Ruin - очень «вкусный» талант: увеличивает бонус урона от критического попадания в два раза. Чем больше повреждений, тем лучше нам и тем хуже врагу - логика проста.

5/5 Improved Immolate - увеличивает начальный урон, наносимый противнику, на 25%. Учитывая высокую скорость произношения этого заклинания, очень полезный бонус, особенно в сочетании с Conflagrate и Incinerate.
5/5 Emberstorm - прибавляет 10% к повреждениям, наносимым вашей магией огня. Дестракшн-ворлок - это зачастую огненный ворлок.
3/3 Nether Protection - дает 30% шанс получить иммунитет к огненной или теневой школам магии на четыре секунды, каждый раз при получении вами урона магией соответствующей школы. Критически важная способность в PvP, особенно в битве с шэдоу-пристами (shadow priest) и другими ворлоками. Кроме того, что шанс сам по себе немал, проверка на срабатывание идет на каждый «тик» DOT'ов (тик - одноразовое получение повреждений, при «повешенном» DOT'е проходит каждые N-цать секунд). Поэтому у афлик-ворлока против дестракшна при прочих равных шансов практически никаких.
1/1 Conflagrate - заклинание, мгновенно наносящее «хороший» урон, но чтобы оно сработало, необходимо наличие на цели вашего DOT'a от Immolate. После попадания Conflagrate этот DOT снимается (даже если его эффект еще не окончен). Время перезарядки - 10 секунд. На первых порах навык кажется не очень полезным, но, как показывает практика, это просто замечательная магия.
3/3 Backlash - увеличивает шанс критического попадания заклинаниями на 3% и делает из ворлока мазохиста: на каждый физический удар по нему есть 25% шанс получить баф (положительный эффект), который «висит» восемь секунд и делает произношение следующего Incinerate или Shadowbolt мгновенным. К сожалению, эффект может сработать только раз в восемь секунд.
5/5 Shadow and Flame - Incinerate и Shadowbolt получают на 20% больше от бонуса к повреждениям магией (бонус набирается за счет экипировки вещами, которые дают плюс к spell damage, и играет немаловажную роль).
1/1 Shadowfury - Венец дестракшн-ветки - AOE-оглушение (stun), которое наносит повреждения, произносится всего за полсекунды, «глушит» всех врагов в радиусе восьми ярдов от области попадания на две секунды. За эти две секунды мы и накладываем обычный или массовый страх. Многие недооценивают возможности Shadowfury, и напрасно, ведь способности, позволяющие контролировать врага, являются, пожалуй, самыми важными. Правда, перед тем как эффективно пользоваться этой способностью, вам придется немного потренироваться, чтобы метко и быстро попадать по врагу, зачастую предугадывая его движения.

Игра за дестракшаниста

В отличие от других ворлоков, основной урон дестракшн наносит заклинаниями огня, а вместо Shadowbolt применяет Incinerate.
Большой плюс дестракшна - в количестве мгновенных или очень быстрых заклинаний. Это очень важно в PvP в условиях постоянно сбиваемого каста. Кроме того, это позволяет реализовать очень мощное добивание из серии моментальных заклинаний, так как цель просто не успевает вылечиться. У вас есть мгновенно бьющий Incinerate, когда срабатывает Backlash, а срабатывает он ой как нередко. У вас есть мгновенные Conflagrate, Shadowburn, Deathcoil и Shadowfury, произносимый за полсекунды, сбить который фактически нереально. Единственное используемое заклинание, которое произносится более или менее долго, - это Immolate, и то это занимает всего полторы секунды. Прибавьте к этому мгновенно «вешающиеся» ворлоковские DOT'ы, и вы получите ходячий шквал разрушения.

Но вся прелесть не только в количестве урона: мы не зря взяли такой талант, как Suppression. Можно реализовывать и очень интересные схемы с использованием страха (fear). Применяете на приближающуюся цель страх, она снимает его с себя (допустим, классовой способностью), затем оглушаете цель с помощью Shadowfury и снова применяете страх, даже если цель снова сняла его (допустим, с помощью серьги), выстреливаете по цели Deathcoil и снова накладываете страх - бегать она будет долго и весело. Стоит понимать, что по тем же воинам (warrior), например, последнее время страх не срабатывает (в основном из-за Death Wish). Нужно также учитывать, что эта схема тоже работает далеко не во всех случаях. Научитесь подстраиваться под конкретную ситуацию, и вы добьетесь успеха.
Например, воина лучше просто убить прямым нанесением урона. Несмотря на большое количество здоровья, сделать это дестракшн-ворлоку несложно благодаря срабатывающему Backlash, оглушению Shadowfury и Deathcoil, страху, сопротивлений к которому просто не придумали.
Единственный класс, с которым у ворлоков действительно большие проблемы, - это роги (rogue). И до ВК с ними было не просто, а уж когда им дали Shadow Cloak, стало еще хуже. Тут надо кидать страх до посинения. Единственный шанс справиться с рогом - пережить эффект Shadow Cloak за счет количества здоровья, а потом успеть воспользоваться Shadowfury и Deathcoil и заставить врага бегать в ужасе. Но помните, что страх имеет хорошие шансы слететь от большого количества повреждений, поэтому загнанную в ужас цель лучше убивать потихоньку DOT'ами.
Что касается подбора снаряжения, надо ориентироваться на стамину, рейтинг критических повреждений заклинаниями (spell crit rating) и, конечно же, бонус к повреждениям магией (spell damage). Для PvP также важно собирать resilience.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vizor

Колдун 84144465wc1
Vizor


Количество сообщений : 155
Возраст : 37
Класс : Колдун Druidiconvd3
Дата регистрации : 2008-04-08

Колдун Empty
СообщениеТема: Re: Колдун   Колдун EmptyСр Апр 09, 2008 10:46 pm

Афлик

Affliction:
5/5 Suppression - уменьшает вражеское сопротивление (resist) афликшн (affliction)-магии на 10%. Это значит, что вражина в страхе (fear) будет бегать значительно дольше и с куда большей паникой в глазах. Вообще, страх - одна из ключевых способностей дестракшн-ворлока, и не пользоваться ею просто грешно, хотя, конечно, не стоит этого делать бездумно.

2/2 Soul Siphon - на 5% увеличивает количество выпиваемого здоровья и маны для Drain Life и Drain Mana соответственно за каждое афликшн-заклинание, лежащее на цели (на практике это почти все DOT'ы, так что бонус очень солидный).
1/1 Amplify Curse - баф, накладываемый на 30 секунд. Увеличивает эффект следующего Curse of Agony на 50% (а это, как-никак, главный DOT) или на 20% Curse of Exhaustion. Перезарядка три минуты, поэтому использовать следует с умом.
2/2 Improved Curse of Agony - увеличивает количество повреждений от основного DOT'а ворлоков на 10%. Это не очень много, но все же неплохо.

5/5 Fel Concentration - даст нам 70% шанс того, что Drain Mana, Drain Life или Drain Soul не прервется от нанесенных нам повреждений. Поскольку жизнь будем «выкачивать» постоянно, талант совсем не лишний.
2/2 Nightfall - очень хорошая способность - 4% шанс того, что на врага повесится дебаф Shadow Trance за каждый «вылетающий» от Corruption и Drain Life урон. А это значит, что следующий Shadowbolt, который достанется этому врагу, будет произнесен мгновенно! Шанс небольшой, зато на каждый «тик». На практике срабатывает достаточно часто.
2/2 Grim Reach - на 20% увеличивает радиус действия афликшн-магии, особенно хорошо видна польза от этого таланта, когда используешь страх (fear).
3/3 Empowered Corruption - Corruption получает на 36% больше от вашего бонуса к повреждениям заклинаниями (spell damage).
1/1 Siphon Life - DOT, поглощающий вражеское здоровье и передающий его вам, очень полезная способность. Это новое заклинание, не забывайте учить все доступные для него ранги (уровни). То же касается способностей Dark Pact и Unstable Affliction.
1/1 Curse of Exhaustion - проклятие, уменьшающее скорость передвижения врага на 30% в течение 12 секунд. Особенно полезно в PvP против контактных классов, ведь ворлок может кидать массу Instant-заклинаний, убегая от противника.


5/5 Shadow Mastery - увеличивает все наносимые вами теневые (shadow) повреждения на 10%.
1/1 Dark Pact - Высасывает ману у вашего питомца, восстанавливая тем самым вашу. Весьма эффективно, так как произносится мгновенно.
2/2 Improved Howl of Terror - на полторы секунды уменьшает время произнесения массового страха (Howl of Terror). Иначе говоря, делает произнесение мгновенным - очень полезная способность.
1/1 Unstable Affliction - Последний талант афликшн-ветки, достаточно сильный DOT, при попытке снять который (dispel, purge и т.п.) тот, на ком он «висел», получит еще больше повреждений, причем сразу. Единственный минус - произношение заклинания занимает полторы секунды, в то время как почти все другие DOT'ы накладываются мгновенно.

Игра за афлика

Бегает афлик чаще всего с импом для получения дополнительных очков здоровья, да и шардов он не кушает.
Основная тактика афлика в PvP - гонять свою цель в страхе, пока она окончательно не издохнет. Держите цель в постоянном Fear, обвешивайте DOT'ами, применяйте Drain Life, когда срабатывает Nightfall, кидайте в цель мгновенный Shadowbolt, но только аккуратно: от большого урона страх спадает. Дополнительно контролируйте врага с помощью Death Coil и Howl of Terror, но помните про их перезарядку. Наконец, добивайте его Shadow Burn'ом.

В PvE обвешиваете цель DOT'ами, «сосете» жизнь и, когда срабатывает Nightfall, стреляете Shadowbolt. При должной экипировке урон получается хороший, а разница с PvP в том, что контролировать особого ничего не нужно, равно как и применять страх. Хотя на «фарме» монстров (многократном убийстве с целью получения вещей, денег, репутации и т.п.) массовый страх как раз-таки отлично работает. Афлик вообще считается самым быстрым «фармером». Схема такова: бежите, на ходу накладываете на всех попадающихся по дороге монстров DOT'ы. Когда за вами соберется приличный хвост, применяете Howl of Terror и спокойно ждете, пока противники не издохнут. Особо ретивых можно и добить. Только не отбегайте слишком далеко, монстры могут уйти в evade и вернуться на место. В сочетании с любым лечащим классом афлик легко превращается в фарм-машину, которой уже даже на еду-питье прерываться не надо.

Снаряжение в таком билде стоит собирать на здоровье (stamina), resilience и повреждение от заклинаний (spell damage). Большое количество жизни и «ресайленса» позволит пережить все снимающие страх способности цели и запугать ее до смерти. Чтобы вредная цель не сопротивлялась, нелишним также будет взять пару вещей, на которых есть spell hit и penetration.

Демонолог

Demonology:
3/3 Fel Intellect - благодаря этому таланту максимальное количество маны питомцев становится больше на 15%, вашей - на 3%. Не то чтобы очень полезно, но все остальное на этом уровне брать бессмысленно - что называется, «проходной» талант.

1/1 Fel Domination - мгновенно накладывает на вас баф, увеличивающий скорость призыва следующего питомца на 5,5 секунд и уменьшающий потребляемую призывом ману на 50%. Перезарядка - 15 минут. Основное применение - повторный призыв «пета» в бою, если предыдущий убит.
3/3 Fel Stamina - Stamina ваших демонических помощников возрастает на 15%, а ваша - на 3%. В целом, демонолог отличается повышенной живучестью.
3/3 Demonic Aegis - увеличивает эффективность бафов Demon Armor и Fel Armor на 30%. Полезный талант, так для Fel Armor на 70-м это +130 к spell damage вместо +100, и все лечащие эффекты, проходящие по вам, становятся мощнее на 26% вместо 20%.

2/2 Master Summoner - уменьшает время призыва на 4 секунды и необходимое количество маны на 40%. В сочетание с Fel Domination вы можете просто штамповать демонов.
5/5 Unholy Power - увеличивает все повреждения, наносимые вашими питомцами, на 20%. В отличие от остальных билдов, с этим демоны действительно становятся серьезной силой.
1/1 Demonic Sacrifice - жертвоприношение вашего «пета», которое дает вам специальный баф на 30 минут. Если снова призвать существо, баф спадает, так что либо одно, либо другое. В зависимости от того, какой демон был принесен в жертву, получаются различные эффекты:
Imp - повреждения огнем больше на 15%.

Voidwalker - регенерирует 2% вашего здоровья каждые 4 секунды.
Succubus - повреждения теневой магией больше на 15%.
Felhunter - регенерирует 3% вашей маны каждые 4 секунды.
Felguard - увеличивает повреждения теневой магией на 10% и регенерирует 2% вашей маны каждые 4 секунды.
В основном жертвоприношение используется в PvE, потому как в PvP демонолог без демона - все равно что хоккеист без клюшки.
5/5 Master Demonologist - когда этот талант развит, при вызове питомца на вас вешается баф (и висит, пока демон с вами). Эффект бафа зависит от того, кого именно вы вызвали:
Imp - уменьшает ярость (aggro), генерируемую на вас монстрами, на 20%.

Voidwalker - сокращает получаемый физический урон на 10%.
Succubus - прибавляет 10% ко всем вашим повреждениям.
Felhunter - увеличивает сопротивляемость всем школам магии на 1 за каждый уровень персонажа.
Felguard - повышает весь наносимый вами урон на 5% и сопротивляемость всем школам магии на 0,5 за каждый уровень персонажа.
1/1 Soul Link - Специальное заклинание; когда оно активно, 20% наносимого вам урона снимается не с вас, а с питомца, а наносимый урон - как ваш, так и демона - возрастает на 5%. Может работать постоянно, пока «пет» жив. Произносится мгновенно.

3/3 Demonic Knowledge - увеличивает весь spell damage на 15% от суммы стамины (stamina) и интеллекта (intellect) вызванного в данный момент демона.
1/3 Demonic Resilience - берем только для того, чтобы хватило очков для последнего таланта («проходной» талант). Уменьшает шанс нанесения по вам критического удара на 1% и весь урон, получаемый питомцем, на 5%.

5/5 Demonic Tactics - увеличивает шанс нанесения критического удара на 5% - как вам, так и «пету».
1/1 Summon Felguard - призыв особенного демона; именно ради этого умения многие и становятся демонологами. Самый мощный питомец, с большим количеством здоровья, мощными атаками ближнего боя и некоторыми способностями воина: Charge - демон врезается во врага с разгона и оглушает его, Bleed - демон наносит кровоточащее ранение (DOT).

Destruction:
4/5 Devastation - На 4% увеличивает шанс критического удара магией разрушения.

Игра за демонолога

Демонолог гоняет с Felguard'ом практически всегда. Без демона он слабоват, зато с ним - сила. Его таланты дают очень хороший бонус к повреждениям от заклинаний и шансу критического удара, кроме того, демонолог весьма живуч. Страхом пользоваться демонологу смысла особого не имеет, по крайней мере, по той цели, которую он бьет, так как fear будет очень быстро спадать: цель постоянно под атакой демона. Лучше натравливать демона на цель, обвешивать ее DOT'ами и атаковать с помощью Shadowbolt.

Ворлок-демонолог способен выдержать больше повреждений, да и урон получается неплохой, но все же такой билд больше для PvE, чем для PvP. Демонологу недостает мгновенных заклинаний, а все остальные в PvP сбиваются очень шустро. Нет у демонолога и способностей, контролирующих врагов, - таких как «хороший» страх афлика и AOE-оглушение дестракшна.

При сборе вещей по-прежнему ориентируемся на стамину и resilience; spell damage или spell crit rating стоит брать равномерно.

Общие советы по игре ворлоком

- Не забывайте пользоваться Curse of Tongues (проклятие, снижающее скорость произнесения заклинаний в два раза) против всех заклинателей, как в PvP, так и в PvE, - это очень помогает, особенно против лекарей. Но помните, одновременно только одно проклятие (curse) может лежать на одной цели.
- В PvE-подземельях не забывайте применять на боссах и особо сильных монстрах Curse of Elements (снижает сопротивляемость к магии огня и холода на 88, а также увеличивает повреждение от нее на 10%) или Curse of Shadows (тот же эффект для тени (shadow) и аркана (arcane)). Какое именно проклятье вешать - зависит от типа собственного урона и состава группы/рейда.

- Забудьте про такое заклинание, как Fear (страх), в подземельях, так как убежавший в страхе монстр может привести за собой целую толпу новых. Зато во многих PvE-походах стоит вспомнить о таком заклинании, как Enslave Demon (порабощает душу демонического существа, на время давая вам контроль над ним, одновременно позволяет управлять только одним демоном, и при это ваш собственный питомец исчезает). Крайне полезно также заклятие Banish (временно выключает из боя любого элементаля, действует до 30 секунд, после чего, впрочем, его можно кинуть повторно, но пока цель находится в нем, у нее иммунитет ко всему).

- На полях сражений (Battle Grounds) очень удобно бегать с «синим» (Voidwalker). Ведь никогда не знаешь, против кого придется сражаться в следующий момент, а щит от Sacrifice в любой ситуации не лишний. Если вы вдруг погибнете, «синий» воскреснет вместе с вами на кладбище и снова призывать его и тратить на это шарды не потребуется.
- На Арене удобнее использовать «собаку» (Felhunter), ведь она помогает засечь стелс (stealth) и очень неплохо мешает заклинателям. Здесь вам важен контроль, а не лишние 3000 здоровья.
- В подземельях основной вам помощник, естественно, имп (Imp) из-за увеличения стамины всей группе, но не стоит забывать и про суккубу (Succubus), которая может помочь с контролем гуманоидов (особенно это полезно в походах на сложности heroic). Что касается импа, всегда держите его в пассивном режиме, так как повреждений от него немного, а если он войдет в бой, его легко могут убить чисто случайно (например, если он попадет под AOE).
- При подготовке к Арене помните о том, что все заклинания в этот момент бесплатны как по мане, так и по шардам. Обязательно раздайте камни лечения всем, кто с вами в группе. Вызовите «синего» и секунд за 12 до старта начинайте вызывать «собаку». Когда призыв подходит к концу, делайте «Sacrifice» и кидайте на себя Shadow Ward - все это даст вам запас живучести на начало боя. Если есть время, кидайте на союзников такие бафы, как Detect Invisibility и Underwater Breath. На первый взгляд они бесполезны, но если враг начнет снимать с вас полезные эффекты (dispel), как раз эти ненужные бафы слетят первыми.

Ну и конечно, имейте при себе много шардов, бейте цель танка и не переагривайте!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Колдун
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир ВоВ :) :: Информация о ВоВ :: Классы-
Перейти: