Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Дорога славы на PvP-аренах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vizor

Дорога славы на PvP-аренах 84144465wc1
Vizor


Количество сообщений : 155
Возраст : 37
Класс : Дорога славы на PvP-аренах Druidiconvd3
Дата регистрации : 2008-04-08

Дорога славы на PvP-аренах Empty
СообщениеТема: Дорога славы на PvP-аренах   Дорога славы на PvP-аренах EmptyЧт Апр 10, 2008 1:27 am

World of Warcraft. Дорога славы на PvP-аренах (Обучение)

Понять, чего вы стоите в бою, удастся только на аренах


Потеря веры в себя - почти обязательный элемент системы PvP в World of Warcraft. Ведь первые десять уровней, даже на PvP-серверах, вы будете сражаться исключительно с искусственным интеллектом. Боевые навыки и стиль боя вам придется оттачивать в битвах с искусными в драке, но все же ограниченными монстрами.
Тем ужаснее может оказаться разочарование, когда вы, в очередной раз оказавшись на кладбище после стычки с противником, поймете: все ваши умения, добытые тяжким трудом в PvE, ничего не стоят в PvP, в бою «игрок против игрока». Именно в этот момент вам придется сделать второй (после выбора игрового класса) важный выбор в World of Warcraft.

Вы можете отказаться от идеи войны с другими игроками и сосредоточиться на PvE-контенте - квестах, рейдах, красотах ландшафта и общении, благо геймплей это позволяет. Игра не станет менее интересной и полной: ведь вам никто не запретит время от времени бегать на бэттлграунды и устраивать дуэли.
Равным образом игровая механика не заставляет вас сражаться на бэттлграундах. Победа на этих полях брани не даст вам ни опыта, ни новых умений. А наборы PvP-брони и оружия, которые вы можете купить за очки чести и медали, не сделают вас удачливее в подземельях Азерота и Внешних земель. И вообще на серверах WoW тьма-тьмущая игроков, которые не любят PvP и принципиально не участвуют в этом брутальном кровопускании. В конце концов, членство в гильдии, которая входит в первую тройку по числу поверженных боссов на вашем сервере, тоже почетное дело.

Вы можете всю игру провести в PvE, и никто не скажет вам дурного слова. Но если вы боец по духу, если лязг оружия ласкает ваш слух, если вас не пугает ярость в глазах врага, вы можете принять и другое решение - и сделать первый шаг по дороге славы.
По той дороге, что ведет к воротам арены.

Словарь

NPC - Non-Player Character, персонаж, управляемый компьютером. В отличие от «монстра» - дружественный или нейтральный.
PvP - Player vs. Player, система боя между игроками.
Бафф - Заклинание или умение, которое улучшает ваши боевые характеристики (дебафф, наоборот, их ухудшает).
Бэттлграунд - инстансная зона для PvP-боев.

Кулдаун - время «перезарядки» умения, заклинания или вещи после использования.
Пет - боевой прирученный зверь у класса Hunter (иногда достается другим игрокам как награда за квесты или как добыча, снятая с убитого босса).
Статы - тактико-технические характеристики игровой вещи (например, +10 к силе или -2 к ловкости и т.п.).

Почувствуй себя гладиатором

Арены - пожалуй, высшее достижение PvP-мысли в World of Warcraft. Здесь весь секрет - в персонализации успеха. Пусть даже нервные клетки сплошь покрылись шрамами на «бэттлграундах» Warsong Gulch, Arathi Basin Alterac Valley и Eye of the Storm - это не гарантирует вам личной славы и персональной известности.

Другое дело - арены. Здесь вы найдете и боевую иерархию с почетными званиями, и супернаборы брони, и оружие ужасающей убойной силы. Арены - это бесконечный рыцарский турнир, и в них полностью реализована атмосфера средневековых боев: сражение ради славы и почета, ради рейтинга и собственной репутации.
Главная цель системы арен - дать игрокам возможность соревноваться, не затрачивая на это много времени. Это развлечение - только для опытных игроков, поэтому присоединиться к командным рейтинговым боям вы сможете только на высшем, 70 уровне. Впрочем, войти на арены можно и до 70-го, но это будет всего лишь тренировкой: вы не участвуете в рейтинге и не получаете очков арены.
Как и бэттлграунды, арены - инстансные игровые поля, где команды игроков бьются одна против другой. В настоящий момент в игре существует три арены: Ring of Trials, Circle of Blood и Ruins of Lordaeron.
Ring of Trials (или Nagrand Arena) находится в локации Nagrand, к юго-востоку от Garadar. Поддерживает до пяти игроков с каждой стороны. Дизайн: древняя орочья арена для тех, кто испытывает свои силы. Четыре колонны, которые поддерживают купол, снижают свободу маневра.
После патча 2.1 на Ring of Trials возникает смерч, который в течение минуты хаотически блуждает по арене, нанося урон игрокам и замедляя их. Об отношении бойцов к этой помехе можно судить по фразе «поганый ураганчик», что нередко встречается в игровых форумах.

Circle of Blood (или Blade's Edge Арена) расположена в горах Blade's Edge Mountains, к северу от Thunderlord Stronghold. Выполнена в стиле огровской архитектуры (если к постройкам огров применимо слово «архитектура»). Эта арена - прямоугольной формы. Над ней перекинут мостик, на который можно забраться с обеих сторон. Кроме того, на каждой стороне моста - по платформе, на них можно только запрыгнуть.

Ruins of Lordaeron находится над столицей нежити, городом Undercity. Представляет собой руины древнего города людей. В самом центре разрушенного дворца стоит трон Лордаэрона и гробница последнего человеческого правителя города - Теренаса Менетила III. Это новейшая из арен, которая была введена в игру с патчем 2.1, и первая арена, которая находится не во Внешних землях.

Shadow Sight: союзник, который вас убивает

Каждые пять минут на противоположных сторонах каждой из арен появляются светящиеся кристаллы Shadow Sight («Взгляд сквозь тень»), которые можно подобрать, пробежав через них. Это позволит 21 секунду видеть противника, который от вас прячется, пользуясь умениями скрытность (Stealth) и невидимость (Invisibility). Однако этот бафф наносит вам 2% урона каждые три секунды - то есть за время использования вы потеряете 14% здоровья.

Смысл добавления Shadow Sight в механику арены - не допустить, чтобы бой затягивался (представьте двух противников, которые не видят друг друга), а также сбалансировать игру, ведь невидимый боец получает выгоды. Shadow Sight направлен в основном против классов маг и разбойник. Невидимость - это заклинание магов, скрытность - классовое умение разбойников.

Применять скрытность умеют и друиды. Но для этого друиду нужно превратиться в тигра (умение Cat form), а это лишает его возможности произносить заклинания. Кроме того, в скрытность могут уйти и петы охотников (только вида Prowl).
Откроем вам небольшой секрет. В World of Warcraft немало заклинаний и умений, которые разрушаются, когда ваш персонаж получает любой урон. Например, если маг превратил вас в беспомощную овцу - подберите Shadow Sight, и урон, излучаемый кристаллом, живо вернет вас в привычную боевую форму.

Создание команды: с кем в разведку идти?

Команды арены очень похожи на гильдии - это постоянные группы игроков со своими собственными названием и символикой. Но между командами и гильдиями есть и некоторые различия. Сражения бывают трех типов - в режиме 2v2, 3v3 и 5v5 игроков. В отличие от гильдий, вы можете состоять одновременно в нескольких различных командах и при этом только в одной команде определенного типа. Например, вы не можете воевать сразу за две разных команды 3v3, но можете быть в командах 3v3 и 5v5.
Создать или войти в команду вы можете только на 70 уровне. Создание команды для арены происходит точно так же, как и создание гильдии. Сначала вы должны купить командный устав у NPC Arena Promoter, выбрать имя и собрать подписи остальных членов команды (для 2v2 команды потребуется одна дополнительная подпись, две подписи для 3v3 и четыре для 5v5). Затем надо нарисовать в специальном интерфейсе флаг своей команды. Этот флаг будет всегда реять у вас за плечами на арене, так что рекомендуется хорошо подумать над дизайном.

В команду может вступить в два раза больше игроков, чем требуется для ее создания: у вас всегда будут люди на «скамейке запасных» на тот случай, если главные гладиаторы отсутствуют.

Бои на арене: от врага отделяют только 60 секунд

Чтобы попасть на арену, нужно встать в очередь: поговорите с Arena Battlemaster (они стоят во всех столицах) и выберите тип сражения (можно выбрать и режим тренировки, когда исход боя не влияет на ваш командный рейтинг). Как только игровая система матча находит достойного противника с подходящим рейтингом, обе команды телепортируются на арену. С кем вы будете сражаться, заранее узнать невозможно - никакой информации ни о классах, ни о расах вы не получите.
В начале каждого состязания обе команды, как это происходит и на бэттлграундах, появляются в специальных «предбанниках», где ждут начала матча. В это время можно наложить друг на друга баффы и морально подготовиться к схватке. На то, чтобы встопорщить перышки и как следует встряхнуться, вам дают 60 секунд.
Поединки на арене проходят по специальным правилам.

- Любые наложенные баффы и наколдованные вещи будут сняты или удалены при входе на арену. Это должно гарантировать, что в битве не будет внешних баффов, а игроки не будут использовать наколдованные вещи от игроков не своей группы.
- Ваше здоровье и мана восстанавливаются полностью.
- Несмотря на то, что баффы при заходе на арену исчезают, дебаффы остаются. Это сделано, чтобы не допустить практику сброса долгих дебаффов с помощью арены.
- Цена способностей в мане/ярости/энергии в «предбанниках» уменьшена до нуля, чтобы команды могли быстро подготовиться к состязанию. Это правило распространяется и на шарды варлоков: здесь не тратятся осколки душ (Soul Shard), так что варлоки могут свободно вызывать демонов и создавать камни жизни (Healthstones), не заботясь об осколках.
- Петы при входе на арену отзываются. Игроки должны вызвать их повторно.
- На арене нельзя использовать никаких расходуемых предметов (с пометкой Сonsumable), кроме повязок для лечения ран и наколдованных вещей.
- Умения, заклинания и предметы с кулдауном дольше, чем 15 минут, не могут использоваться на арене. Это относится и к воскрешению.
- На матч нет никакого ограничения по времени.

- Когда игроки входят на арену, все кулдауны заклинаний и вещей, которые длятся 15 минут или меньше, будут сброшены. Это позволит игрокам быть во всеоружии, когда начнется битва.
- Каждый матч на арене длится до тех пор, пока не будут убиты все персонажи вражеской команды.
- Умерев на арене, персонаж может покинуть ее или перейти в режим наблюдателя: поболеть за своих в виде бесплотного духа, невидимого для окружающих. (Blizzard думает допустить на арены зрителей - но до этого еще нужно дожить.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Vizor

Дорога славы на PvP-аренах 84144465wc1
Vizor


Количество сообщений : 155
Возраст : 37
Класс : Дорога славы на PvP-аренах Druidiconvd3
Дата регистрации : 2008-04-08

Дорога славы на PvP-аренах Empty
СообщениеТема: Re: Дорога славы на PvP-аренах   Дорога славы на PvP-аренах EmptyЧт Апр 10, 2008 1:28 am

Плата за кровь: командный рейтинг и очки арены

У каждой команды есть свой командный рейтинг. Этот рейтинг показывает, насколько успешна данная команда в системе арен; чем выше ваш рейтинг, тем лучше. Каждый раз, когда ваша команда выигрывает, рейтинг повышается, а каждый раз, когда вы проигрываете, рейтинг падает. Кроме того, рейтинг изменяется в зависимости от разницы между вами и противником - если вы побеждаете команду с более высоким рейтингом, то получите больше очков. Точно так же проигрыш более слабой команде повредит вашей репутации куда больше, чем проигрыш превосходящему врагу.
Точные формулы расчета слишком сложны, чтобы тратить на них время, тыкая в кнопочки калькулятора, - основная идея взята у системы рангов Elo, которую используют в профессиональных шахматах.

Впрочем, есть море онлайн-калькуляторов очков арены. Рекомендуем калькулятор на официальном сайте World of Warcraft Armory: http://eu.wowarmory.com/arena-calculator.xml (сайт все еще в стадии бета-тестирования и несколько притормаживает, зато гарантирует безопасность и удобен в эксплуатации).
В конце каждой недели на основе командного рейтинга всем игрокам начисляются очки арены. Чтобы получить очки, команда должна отыграть минимум десять матчей в неделю. Причем один игрок должен повоевать, по крайней мере, в 30% всех матчей команды на этой неделе.
Тут нужно подчеркнуть, что рейтинг закрепляется за командой, а не за ее членами. То есть игрок, который покидает команду, теряет и рейтинг. И наоборот: если в команду приходит новый игрок, он немедленно «подключается» к ее рейтингу.
Есть и такой нюанс: если вы изо всех сил напрягаетесь, сражаясь во всех типах боев - 2v2, 3v3 и 5v5, - и рассчитываете получить за это кучу очков арены, то сильно ошибаетесь. Очки арены не складываются. В конце недели система проверит, в каком типе боев вы были успешнее всего, и рассчитает ваши очки, исходя только из этого типа. Поэтому имеет смысл специализироваться в каком-то одном формате сражений арены, а остальные воспринимать менее серьезно.

Патч 2.3: начался третий сезон

Один из самых интересных аспектов в системе арены - сезоны. Каждый сезон длится несколько месяцев. Пока их было проведено два. Третий сезон арены должен был начаться 20 ноября после загрузки на игровые сервера патча 2.3. Однако после релиза патча сезон был отложен на неделю. На официальном форуме комьюнити-менеджер студии Blizzard с ником Drysc пояснил причины так:

«Все мы готовимся к старту третьего сезона и ждем новых вещей, наград и новых сражений на аренах. Однако, по здравому размышлению, мы решили не спешить - все мы заинтересованы в том, чтобы начало сезона прошло без всяких накладок. Поэтому мы решили отложить старт нового сезона до 27 ноября - всего на неделю больше ранее заявленного срока. Это лучше, чем начать сезон в выходные и заставить игроков ждать несколько лишних дней, пока будут пофиксены возможные ошибки». Соответственно, 27 ноября официально считается датой окончания второго сезона.

Награды: громкие титулы и летающие драконы

Лучшие игроки арены по итогам второго сезона получают награды. Все участники «топовых» 0,5% команд (от общего числа команд, сражавшихся на аренах) обнаружили в игровой почте долгожданный знак доблести - предмет, который вызывает эпического ездового дракона Swift Nether Drake. (Кстати, если найдется супергерой, который попадает в лучшие 0,5% команд в нескольких типах боев (например, 2v2 и 5v5), он получает двух маунтов).
Кроме материального поощрения, лучшие воины получают и моральное. По итогам сезона героям арены присуждаются почетные звания, которые будут видны всем игрокам на серверах World of Warcraft.
Почетных званий четыре. Игроки команд, которые входят в число первых 0,5%, получают звание Гладиатор (Gladiator). Далее: 0,5%-3% - звание Дуэлянта (Duelist); 3% - 10% - Соперника (Rival), и 10% - 35% - Претендента (Challenger).
До 27 ноября эти звания носили победители второго сезона Арены. Теперь почетные титулы с них сняты и перераспределены между победителями сезона №3. «Звания - это нечто вроде спортивных титулов, - поясняет Blizzard. - Они, как кубок чемпионата мира по футболу, постоянно переходят из рук в руки».

Изменения в системе арен и персональный рейтинг

С началом третьего сезона рейтинг всех команд сбрасывается до стартовых 1500 единиц (очки арены при этом сохраняются за игроками). После релиза патча 2.3 объявлены и новые требования к командам, которые хотят попасть в желанные 0,5 процента. Теперь команда: а) должна участвовать по меньшей мере в двадцати играх сезона и б) в команде должен быть хотя бы один игрок, который отыграл за нее не менее 20% от общего количества игр в сезоне.

Приобрести оружие арены третьего сезона смогут только игроки с персональным рейтингом 1850 единиц (для наплечников - 2000). Персональный рейтинг - новинка третьего сезона. Он будет учитывать ваши личные достижения, которые можно будет посмотреть в PvP-интерфейсе.
Этот рейтинг необходим и для получения титула по результатам сезона. Персональный рейтинг вычисляется по той же формуле, что и рейтинг команды, однако учитываются только игры, в которых вы принимали участие. Если вы меняете команду, рейтинг сбрасывается до отметки 1500.
Важное замечание: персональный рейтинг нужен только для покупки вещи, а не для ее использования. То есть после перехода в другую команду кровью добытая вещь останется при вас.

Шоппинг: магазин не для всех

И разумеется, за очки арены можно купить прекрасную броню, замечательное оружие и чрезвычайно полезные штуковины. С наградами первых двух сезонов можно познакомиться на сайте Wowwiki.com (http://www.wowwiki.com/Arena_Reward) или просто заглянуть в «примерочную» на официальном сайте World of Warcraft (http://www.wow-europe.com/en/info/basics/armorsets/)

Больше 5 000 очков арены накопить нельзя. Специальный торговец арены стоит в нейтральном гоблинском городе Area 52 на юго-западе локации Netherstorm, и у него широкий выбор товара: в третьем сезоне арены вы сможете купить 44 вида эпического оружия, наборы эпической брони для каждого из классов (знатоки отмечают, что внешне это - перекрашенный набор второго сезона, хотя статы несколько другие), 7 ожерелий и колец, улучшающих ваши статы. Награды третьего сезона еще не вошли в Wowwiki, но о них все знает MMO Champion, один из самых авторитетных англоязычных блогов в мире World of Warcraft. (http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=2273.0)

Прежде чем вы придирчивым глазом окинете новую одежку, позвольте дать несколько субъективных оценок. Дизайнерам Blizzard неизменно удается избежать классических анимешных лекал - что совсем не просто, учитывая, что стиль на рынке MMORPG задают азиатские гиганты игровой индустрии. Например, дамская броня на невысоких уровнях у Blizzard тоже может выглядеть сексуально а-ля Lineage 2. Но вот в боевой высокоуровневой броне даже самая хрупкая эльфийка смотрится грозно и устрашающе.
Чего стоит один только Gladiator's Mooncloth - наряд класса священник, выбитый на арене! К светлым силам взывает этот класс - но ох как недобро выглядит прист в опущенном на глаза капюшоне. Его тканый халат более похож на мантию профессионального убийцы, чем на одеяние мирного священнослужителя. И ведь внешний вид вас не обманывает. Человек в этом наряде - профессиональный убийца, можете не сомневаться.
Нечего и говорить о Gladiator's Battlegear, наборах брони для класса Warrior (Воин): это ужас, летящий на крыльях ночи. Сплошные шипы, пики и лезвия. Машина для убийства: заденет - покалечит.

Но на взгляд многих ценителей, самый впечатляющий комплект арены - броня для класса Warlock (Колдун). Огненные крылья за спиной варлока в наборе Gladiator's Dreadgear великолепны (хотя есть и недовольные, которые цедят сквозь зубы: «фрик-шоу»). При виде парня в таком наряде испытываешь двойственное чувство: с одной стороны, хочется подойти поближе, чтобы разглядеть подробности, с другой - убраться подальше, и немедленно. Впрочем, девушки вряд ли будут довольны этим набором: Gladiator's Dreadgear не подчеркивает их внешность, а, наоборот, от нее отвлекает.

Осталось сказать, что с приходом в игру новых вещей третьего сезона арены вещи первых двух сезонов подверглись уценке. Броня и оружие второго сезона теперь стоят на 13% дешевле, а вещи первого сезона и вовсе продаются за «обыкновенные» очки чести и медали бэттлграундов. Кроме того, после релиза патча 2.3 все гладиаторские вещи, вне зависимости от сезона «выпуска», считаются частью одного набора. А это значит, что вы можете носить, скажем, панцирь 3 сезона в комплекте с перчатками 2-го, но пользоваться всеми бонусами, которые дает комплект из нескольких вещей.

Мода третьего сезона

В конце третьего сезона так оденутся счастливчики: самые смелые, удачливые, отважные и... модные.

* * *

Как мы уже говорили, есть люди, которые принципиально не любят PvP. Однако если вы не разделяете этого предрассудка, то обязательно окажетесь на арене - и для этого не нужно быть фанатичным «манчкином», которого интересует только PvP. Окажетесь хотя бы для того, чтобы испытать себя - крепость своих нервов, проворность пальцев, быстроту реакции и чистоту коврика, по которому скользит ваша мышка. Понять, чего вы стоите в бою, во всей полноте удастся только на аренах. Там меньше всего случайностей - не сравнить с бэттлграундом, где бои чаще напоминают варварскую мясорубку, чем отточенный поединок.

И только на аренах вы можете быть абсолютно уверены в своем противнике. Его не отвлекает ничто. Он не хочет захватить флаг, как на бэттлграунде Warsong Gulch. Он не хочет захватить базу, как на Arathi Basin. Он не хочет убить NPC-генерала, как на Alterac Valley.
Он хочет убить лично вас. Дерзайте.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дорога славы на PvP-аренах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир ВоВ :) :: Информация о ВоВ :: Руководства...-
Перейти: